Предложение

Была ли данная тема полезна?


  • Всего проголосовало
    4
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Хозяин

New Member
Здравствуйте. Я очень давно играю в ММОРПГ и последнии 2 года был ивент - менеджером пираток по СТАРОЙ игре Silkroad online. Опыт игры в АА 3 года.
Хотел бы предложить вам пересмотреть политику вашего сервера по отношению к игрокам.

Сразу скажу что я НЕ пытаюсь как то показать своё недовольство, всё совсем иначе - открытие пиратского сервера Archeage это большая радость для меня.
По своему опыту хотел бы сказать то что люди приходя на "пиратские" сервера - обычно ребята готовые активно играть и позновать контент, к сожалению все игроки сталкиваюстя с проблемой "ВКР - Великий КОРЕЙСКИЙ Рандом"

Эта проблема в первую очередь очень мешает развитию персонажа и пошатывает нервы игрокам.
Не плохо было-бы увидеть у вас безопасную точку ХОТЯ - БЫ до уровня ПЕРВОЙ ЭПОХИ.
Многие игроки придя на сервер поймут что смогут одеться в лучший шмот В РАЗЫ быстрее чем на оффициальном и захотят остаться у вас, ведь мы играем в ММОРПГ ради развития, но к сожалению у вас на сервере помимо быстрого кача и увеличенных рейтов на профы я ничего не увидел.

Так же хотел бы поднять вопрос рейдинга - ведь на оффе 50 человек ЧАСАМИ сидят у Дракона дабы получить всего 1 шмотку (иногда 2 - с глайдером) Многие люди этого не любят - поэтому контент фармиться не охотно, было бы не плохо если бы вы добавили поболее дропа с world боссов, ведь это всё таки пиратский сервер - куда люди уходят с игры аля "работы" в игру с классификацией "отдых"

Более того ОЧЕНЬ прошу заметить опыт других пиратских серверов, переработайте начальный пак айтемов - на 1 уровне было бы не плохо наградить каждого игрока каким либо питомцем - костюмом, выделиться так сказать.