Erayda
Well-Known Member
Стоит она очень удобно, на небольшой площади города, где переливаются и дрожат энергией разломы в самые опасные точки мира, в которые безбоязненно прыгают те, кого простые жители считают авантюристами – отважными воинами и магами, лекарями и бардами, что с уверенностью в глазах и невероятным упорством ныряют в самую гущу боя и выходят победителями, кто, казалось бы, повидали каждый уголок трех континентов, благословленные богиней Нуи. И ведь действительно, не придумать лучшего места для заведения, где приключенцы и путешественники могут отдохнуть, похвастать своими подвигами и победами, узнать новости, продать честно, или не очень, заработанное в боях добро, ну и наконец просто выпить.
Сама таверна представляет собой непримечательное двухэтажное здание, выполненное в традиционном нунианском стиле, и занимает оба этажа.
Верхний этаж – комнаты для тех, кому необходима кровать на ночь или две, чтобы восстановить силы и наметить планы и разобрать залежи в своем рюкзаке. Предоставлялись они за символическую плату в пару серебрушек, и представляли небольшое помещение с кроватью, столом и стулом, не рассчитанное на долгое пребывание, которого от авантюристов ждать и не приходилось.
Каждого вошедшего в таверну встречал аромат горячей еды и не крепкой выпивки, шум голосов, стук ложек о тарелки и смех посетителей, а также широкая добродушная улыбка трактирщика, что стоял у стойки, и каждому вошедшему задавал один единственный вопрос громким басом:
- Ну что, дружище, кружку Эля за ратные подвиги?
Статус зоны: мирная.
На каждого вошедшего накладывается эффект «Посетитель таверны», дающий эффект умиротворения. Под действием умиротворения персонаж не может вызвать другого персонажа на дуэль, использовать атакующие умения по отношению к другому персонажу или НПС, объявить войну. Этот эффект невозможно снять ни однимонавыком\зельем\заклинанием\танцем с бубном\медитацией\песней и волшебным словом.
Вложения
Последнее редактирование: