Изменения в 3.0

предлагаю ввести возможность замены внешнего вида по принципу как у брони( можно на-пример, средний перчи нацепить внешкой на легкие) чтобы можно было к примеру, посох нацепить внешкой на булаву (остаить только по типу двурук на двурук, однорук на однорук)
 
Можно оставить торговлю такой какая она есть.
Не изменять крафт паков, не добавлять крафт паков за ДЗ.
Оставить такое же количество получаемых ресурсов за пак.
Оставить каменную соль, желатин, древесный уголь, иначе в Поющую землю и Инистру никто паки везти не будет толком.
Также либо убрать пакоделки из ДТС, потому что только избранные люди имеют болид, либо же изменить количество получаемых ресурсов с ДТС и Кладбища драконов.
Таким образом морская торговля будет только процветать и не будет такого, что цены на ресурсы будут падать и будут нужны все ресы и стабильный процент.
А также чуть-чуть поднять стоимость за сданный пак, таким образом, у нас не будет повышаться до гор цен на любые ресурсы и всего будет хватать. Спасибо за внимание!
 
Хотелось бы еще добавить.
Не изменять систему заточки чего либо, оставить как есть, и процент и стоимость. Они и так дешево стоят, я так считаю. Может кто то и не согласится, но думаю большинство со мной будут согласны по этому поводу.
 
Доброго времени суток всем!
Позволю себе высказать некоторые предложения.

Точно не стоит изменять:
1. Не стоит вводить в магазин за данат катера/боллиды/глайдера и все что может внести дисбаланс в игру в пользу более богатых игроков. (допускаю частичное введение: Рецепты/Чертежи)
2. Не стоит вмешиваться в механику профессий и ремёсел (может нарушить баланс и сделать одну из профессий более прибыльной)
3. Не стоит корректировать механику получения наград (РР, дропа, перекрафта вещей с глаза в обсидиан и т.д)
4. Не стоит оставлять налог на недвижимость как в 2.9 (ибо отдельные игроки и так много земли получили путем твинов/скупки/и прочего) - поощрение монополии убьет серв и превратит его в симулятор фермы для кучки людей.
5. Не стоит вмешиваться в механику точки оружия и вещей

Возможно изменить:
1. Возможно внести изменения в игру путем регулирования рейтов на получение количества РР за выполнение квестов.
2. Так же предлагаю на усмотрение Администрации ввести внутри игровое событие на получение х2 количества кошелей/сундучков и прочего лута с мобов на севере (По типу события на руоффе на х2 кошели в сангемаре)

P.S. Каждый игрок тянет одеяло на себя. Надеюсь Администрация это понимает и примет верное решение при попытке угодить игрокам. Мое мнение таково - не стоит ничего менять, всем не угодить.
 
оставить механику некоторых скилов из 2.9 в 3.0, если быть конкретнее, то оставить допустим питарду(что бы она продолжала кастоваться, в не зависимости от видимости и растояния до противника) оставить шаг за спину из скрытности с 50% шансом отката, ну ив принцыпе там много еще скилов
 
Последнее редактирование:
Сделать возможным складывать персональные вещи в сундуки такие как итемы с мобов в замке Ош и Библиотеки но при условии что сундуком пользуется только владелец!
 
Сделать Руны закройщика - для смены стат в костюме, не персональными, такие как на корее и евро версии
 
нельзя вводить крылья кровавого легиона ни при каких условиях, дикий дисбаланс! или сделать игровой, доступный всем способ их получения. и да, руны закройщика не персональные было бы шикарно
 
оставить механику некоторых скилов из 2.9 в 3.0, если быть конкретнее, то оставить допустим питарду(что бы она продолжала кастоваться, в не зависимости от видимости и растояния до противника) оставить шаг за спину из скрытности с 50% шансом отката, ну ив принцыпе там много еще скилов
Лучше б вы их все сразу написали, а мы бы уже рассмотрели ваше предложение.
 
Лучше б вы их все сразу написали, а мы бы уже рассмотрели ваше предложение.
Сделайте тогда вихри ударов не по всем вокруг а по 1му но с демагом как в 3.5.

P.s. ничего менять не надо тут только дисбаланс предлагают для своего класса. Лучше просто добавьте яйчеек для смены класса не 3 а 6 например. Это дисбанс не внесет и игру упростит
 
Мне тут говорили на днях что в 3.5 что ли статы вещи можно было выбирать самому. Там правда тонкости с цветом, но все равно, случайности, шансы все эти - это вымораживает. Еще какой-то итем с персональной привязкой, вроде цвет шмота повысить можно без риска, может я что не так понял, но было бы здорово. Пусть дорого, пусть намного дороже, но всяко лучше этого "покрути рулетку".
 
Мне тут говорили на днях что в 3.5 что ли статы вещи можно было выбирать самому. Там правда тонкости с цветом, но все равно, случайности, шансы все эти - это вымораживает. Еще какой-то итем с персональной привязкой, вроде цвет шмота повысить можно без риска, может я что не так понял, но было бы здорово. Пусть дорого, пусть намного дороже, но всяко лучше этого "покрути рулетку".

Выбирать статы можно только в эфенском снаряжении... А он перекрафт эрнарда
 
Можно оставить торговлю такой какая она есть.
Не изменять крафт паков, не добавлять крафт паков за ДЗ.
Оставить такое же количество получаемых ресурсов за пак.
Оставить каменную соль, желатин, древесный уголь, иначе в Поющую землю и Инистру никто паки везти не будет толком.
Также либо убрать пакоделки из ДТС, потому что только избранные люди имеют болид, либо же изменить количество получаемых ресурсов с ДТС и Кладбища драконов.
Таким образом морская торговля будет только процветать и не будет такого, что цены на ресурсы будут падать и будут нужны все ресы и стабильный процент.
А также чуть-чуть поднять стоимость за сданный пак, таким образом, у нас не будет повышаться до гор цен на любые ресурсы и всего будет хватать. Спасибо за внимание!
Админы! Обратите внимание на это сообшение! Человек дело говорит! ДЗ в паки не нужно это точно! Я ж чего и перешёл на ваш сервер из за того что тут паки любые можно делать! Так что ДЗ в паки не нужно!!!
 
Назад
Верх