Makrol
New Member
Здравствуйте. У многих есть проблемы с вылетом клиента.
Брандмауэр у меня отключен, но вылеты продолжались. Проблема решилась как только я добавил файлы лаунчера в исключения.
В поиск вбиваем команду firewall.cpl
В появившемся окне жмём "Разрешение взаимодействия с приложением...
Далее всё в картинках
Шаг 1.
Шаг 2.
Шаг 3.
Идём в папку с установленной игрой. В ней находим наш лаунчер, жмём "Открыть"
Далее жмём "Добавить"
Это ещё не всё. У лаунчера есть ещё один файлик, по крайней мере у меня так. Игра установлена на отдельный диск. По умолчанию файлик находится на диске С, по адрессу:
C:\ArcheRage\Working
Повторяем процедуру для данного файла с шага №2.
Находим файлик и так же добавляем в исключения.
В заключении жмём "Ок"
Всем удачи, надеюсь кому нибудь да помог
Брандмауэр у меня отключен, но вылеты продолжались. Проблема решилась как только я добавил файлы лаунчера в исключения.
В поиск вбиваем команду firewall.cpl
В появившемся окне жмём "Разрешение взаимодействия с приложением...
Далее всё в картинках
Шаг 1.
Шаг 2.
Шаг 3.
Идём в папку с установленной игрой. В ней находим наш лаунчер, жмём "Открыть"
Далее жмём "Добавить"
Это ещё не всё. У лаунчера есть ещё один файлик, по крайней мере у меня так. Игра установлена на отдельный диск. По умолчанию файлик находится на диске С, по адрессу:
C:\ArcheRage\Working
Повторяем процедуру для данного файла с шага №2.
Находим файлик и так же добавляем в исключения.
В заключении жмём "Ок"
Всем удачи, надеюсь кому нибудь да помог
Последнее редактирование: