Предложения по улучшению сервера.

В продолжение обсуждения этой темы, где многие высказались за, предлагаю следующее:

Суть проблемы:

Зачастую игроки на арене и ристалище, когда чувствуют, что шансов выиграть нет, за счет своего класса просто начинают прятаться и бегать от своего противника в течении 15 минут через Блинки/Стелсы. Убить противника, который просто не хочет драться с тобой очень сложно и чаще всего это не выходит. Происходит это из-за того, что мало того, что он потратит тебе просто так 15 минут, но еще и получит за это рейтинг! А твой рейтинг (которое скорее всего выше, раз от тебя бегают) уменьшится + еще испортится процент твоих побед!

Решение проблемы:

Быстрый бег приветствуется на олимпийских играх, но никак не на арене, где нужно драться. Человек, который спасался 15 минут бегством не должен получать никакой награды! И уж тем более не должен портить рейтинг и процент побед того, кто сильнее.
Ничья должна быть ничьей. Пожалуйста отключите потерю рейтинга и процента побед за подобные ничьи. Иначе подобную недоработку игры просто ехидно используют. В случае ничьи оба игрока потеряют 15 минут и все. А так выходит странная ничья, где все же один человек по факту выигрывает.
 
Алло, приём, лаги вернулись, паки погулять не выходят скилы по двадцать раз не прожимаются.
 
Я предлагаю на месяц ввести в донат шоп бутылки не за дару, а за кристаллы, для того, чтобы стабилизировать экономику. Почему именно бутылки работы? Сравнивать я могу только с офом (Евро/Корея) где до определенного обновления банки в шопе были (когда их убрали, многие на моем сервере имели ГС от 6к, эрнард шмот и пр, крафтили/ломали для себя, отсюда и цена на лоскуты по 7-10 з за 1 шт). Почему нужны очки работы? Многие на сервере пытаются скрафтить себе ифер (6к+ за 1 шмотку на данный момент)/дельф (в зависимости от предмета цена идет от 20к)/эрнард шмот (одна лютня на ауке и та за 100к). Как я уже неоднократно писала, даже со стипендией работника у игрока есть 13к очков работы в сутки, это если заходить дважды, раз в 12 часов (это если нет твина на другом акке). Соответственно совместно со сбором ресурсов/крафта/переработки этих ресурсов у человека остается очков работы на 1-4 проходки. Если берем крафт на мастерской, то это разовая трата 1200-1400 ОР, если берем крафт на манекене, 1200-1500 очков работы. Ирамийская булава ломается в 1 сплав, при затрате на нее 1400 ор (это только оры, без возможных трат на покупку ресурсов/масел или угля), отсюда и прямо пропорциональная зависимость цены от количества затраченных ор. Если ввести банки на реген Ор (снова сравнение с офом, банки были без КД), то можно будет увидеть, как люди начнут чаще крафтить, и, соответственно, на ауке появится больше ресурсов и шмоток для покупки. Что поможет постепенно снизить стоимость сплавов/лоскутов до доступного минимума.
Ребята, цены на сервере, очень даже вполне хорошие. ОР вполне достаточно. Если залить сюда еще и банки с ОРами, да лопнет экономика, все будет стоить сущие копейки, что не есть правильно. Цены сейчас реально адекватные, вспомните когда ушли 2 гильдии какие были цены? Слегка напомню - Каменный блок лично я продавал с аука по 500 г. Вот тогда были цены! Ребят и вы тоже должны понимать, что крафтить бесконечно это не дело. С бутылями ежедневными достаточно ОРа, сам крафчусь раз в 2-3 дня. Значала заготавливаю ресы, потом перерабатываю, банки не трачу. И потом заливаю банки в крафт + реген. Нормально все получается. Так я соло игрок, а если вы констой играете, вообще не понимаю как может кончаться ОР...
P.S это всего лишь мое мнение...
 
и всетаки интересно когда ыйдет обновление исправляющее пропажу паков при каждом обновлении сервера?
 
Очень бы хотелось пересмотра цены на "Разрешение на управление строительством"
которое в полезных мелочах стоить 150 голд.
В то же время,как показала практика,за эти деньги можно купить на ауке кристалов и купить 3-4 уже готовых бумаги домовладельца.
Это конечно не существенно,но всё же)
А еще очень бы хотелось статистику Купля-Продажа на ауке,думаю это стабилизировало цены
 
Очень бы хотелось пересмотра цены на "Разрешение на управление строительством"
которое в полезных мелочах стоить 150 голд.
В то же время,как показала практика,за эти деньги можно купить на ауке кристалов и купить 3-4 уже готовых бумаги домовладельца.
Это конечно не существенно,но всё же)
А еще очень бы хотелось статистику Купля-Продажа на ауке,думаю это стабилизировало цены
Статистика в 3.0 будет)
 
Добрый день всем. У меня предложения ввести в ШОП сундуки Руну Закройщика костюмов . Просто на сингл аккаунте накопить 300 дару это жесть просто и раз в месяц за звезду за РАНДОМНЫЕ статы это вообще не круто (((
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем. У меня предложения ввести в ШОП сундуки Руну Закройщика костюмов . Просто на сигл аккаунте накопить 300 дару это жесть просто и раз в месяц за звезду за РАНДОМНЫЕ статы это вообще не круто (((
Сигл? Это что такое? )) Не нашел этого понятия в интернете.
 
В продолжение обсуждения этой темы, где многие высказались за, предлагаю следующее:

Суть проблемы:

Зачастую игроки на арене и ристалище, когда чувствуют, что шансов выиграть нет, за счет своего класса просто начинают прятаться и бегать от своего противника в течении 15 минут через Блинки/Стелсы. Убить противника, который просто не хочет драться с тобой очень сложно и чаще всего это не выходит. Происходит это из-за того, что мало того, что он потратит тебе просто так 15 минут, но еще и получит за это рейтинг! А твой рейтинг (которое скорее всего выше, раз от тебя бегают) уменьшится + еще испортится процент твоих побед!

Решение проблемы:

Быстрый бег приветствуется на олимпийских играх, но никак не на арене, где нужно драться. Человек, который спасался 15 минут бегством не должен получать никакой награды! И уж тем более не должен портить рейтинг и процент побед того, кто сильнее.
Ничья должна быть ничьей. Пожалуйста отключите потерю рейтинга и процента побед за подобные ничьи. Иначе подобную недоработку игры просто ехидно используют. В случае ничьи оба игрока потеряют 15 минут и все. А так выходит странная ничья, где все же один человек по факту выигрывает.
Проповедником догонял даже следопытов, а если прячутся за колонны, то копирую /target ник и ищу
 
Проповедником догонял даже следопытов, а если прячутся за колонны, то копирую /target ник и ищу

Если мне нужно убрать с ристалки такого бегунка, то я беру для этого гипнозника.
Мало того вопрос не только в ристалке, но и в арене. Где беганием уже очень сильно злоупотребляют.
Кроме того тема касалась еще и Афканья на аренах, что тоже встречается очень часто и за это нет абсолютно никаких санкций. Люди просто пишут, что им плевать и афкать они будут столько, сколько им нужно, набивая хонор.
 
когда примерно хотябы будет отремонтирован сервер(я имею ввиду исчезновение паков после обновления)?Неужелт это однго меня беспокоит?
 
когда примерно хотябы будет отремонтирован сервер(я имею ввиду исчезновение паков после обновления)?Неужелт это однго меня беспокоит?
Как только устранят проблему. Вы же не думаете что это очень просто. Ответ Кусанаги сегодня в одной из тем -"Нормально сервер поживает. Сейчас дофиксим проблему с навесами и вообще отлично будет.
P.S. онлайн очень даже радует"
 
Назад
Верх