Fortingar
Active Member
В продолжение обсуждения этой темы, где многие высказались за, предлагаю следующее:
Суть проблемы:
Зачастую игроки на арене и ристалище, когда чувствуют, что шансов выиграть нет, за счет своего класса просто начинают прятаться и бегать от своего противника в течении 15 минут через Блинки/Стелсы. Убить противника, который просто не хочет драться с тобой очень сложно и чаще всего это не выходит. Происходит это из-за того, что мало того, что он потратит тебе просто так 15 минут, но еще и получит за это рейтинг! А твой рейтинг (которое скорее всего выше, раз от тебя бегают) уменьшится + еще испортится процент твоих побед!
Решение проблемы:
Быстрый бег приветствуется на олимпийских играх, но никак не на арене, где нужно драться. Человек, который спасался 15 минут бегством не должен получать никакой награды! И уж тем более не должен портить рейтинг и процент побед того, кто сильнее.
Ничья должна быть ничьей. Пожалуйста отключите потерю рейтинга и процента побед за подобные ничьи. Иначе подобную недоработку игры просто ехидно используют. В случае ничьи оба игрока потеряют 15 минут и все. А так выходит странная ничья, где все же один человек по факту выигрывает.
Суть проблемы:
Зачастую игроки на арене и ристалище, когда чувствуют, что шансов выиграть нет, за счет своего класса просто начинают прятаться и бегать от своего противника в течении 15 минут через Блинки/Стелсы. Убить противника, который просто не хочет драться с тобой очень сложно и чаще всего это не выходит. Происходит это из-за того, что мало того, что он потратит тебе просто так 15 минут, но еще и получит за это рейтинг! А твой рейтинг (которое скорее всего выше, раз от тебя бегают) уменьшится + еще испортится процент твоих побед!
Решение проблемы:
Быстрый бег приветствуется на олимпийских играх, но никак не на арене, где нужно драться. Человек, который спасался 15 минут бегством не должен получать никакой награды! И уж тем более не должен портить рейтинг и процент побед того, кто сильнее.
Ничья должна быть ничьей. Пожалуйста отключите потерю рейтинга и процента побед за подобные ничьи. Иначе подобную недоработку игры просто ехидно используют. В случае ничьи оба игрока потеряют 15 минут и все. А так выходит странная ничья, где все же один человек по факту выигрывает.